Представленный Вольво XC 90 был дебютантом 2002 года в Детройте, на мотор-шоу. Поэом, авто стало постоянно обновляться, но каждое произошедшее им преобразование несло незаметный характер. В начале 2013 года шведский автопроизводитель запомнился рестайлингом почти каждой модели, кроме достаточно новых машин, обновление коснулось и кроссовер XC 90, у которго после 12 лет модернизаций все же появился настоящий преемник XC90 II.
Презентацию этого новейшего автомобиля провели в Швейцарии, 26.08.2014 г., а полноценную премьеру автомобиля провели на автосалоне Парижа, вначале октября 2014.
Дизайн авто создали в новейшем фирменном стиле предприятия, отвечал за дизайн Томас Ингенлат. Чистейшая линия боков, радиаторная решетка, Т-образная вставка в оптике головы, получившая нзвание «Молот Тора».
Все профессионалы знают, что основа вседорожника состоит из новейшей модульной программы SPA (Scalable Product Architecture), с помощью неё уменьшилась масса машины на 125 килограмм (базовая 5-местная версия машины составляет 1945 кг), при этом, новенький Вольво ХС 90 2015 года создали чуть больше предшественника.
Удлиннили Вольво XC 90 II в новейшем кузове до 4950 миллиметров, Ширину авто увеличили до 2008 мм, а высоту снизили до 1775 мм.
На центральной панели управления практически нет кнопок, всё управление cконцентрировано на большом 9,5-дюймовом цветном сенсорном дисплее. Который имеет интерфейс Sensus, и поддерживает голосовое управление.
Внедорожник оснащен новейшими эргономичными креслами, с очень тоненькой спинкой, что дает больше места для ног автопассажиров. Другой ряд авто имеет 3 разделяющиеся кресла, спинки у них регулируются по наклону, а в 3 ряду (опциональном) может поместиться человек, рост у которого 170 см.
Передние кресла оснащены регулированием боковин, и подпором поясницы. Стандартное оснащение, создано с четырехзонным климат-контролем, экраном с проекцией на переднем стекле, и структурой круговых обзоров.
Плюсом машины считается то, что он противостоит опрокидыванию, при этом подтормозив 1 колесо и уменьшив тягу двигателя, но если переворот всёже произойдёт, то надуется каждая боковая шторка безопасности и убережёт находящихся в машине людей.
Новый Вольво оснащён базовым комплектом защиты от угона и вскрытия, однако это не гарагнтирует его полную безопасность поэтому такие дрогие автомобили дополняют специализированными комплексами защиты. Предложений по типам и видам сигнализаций достаточно много, но сопостовляя цену автомобиля лучше на него поставить качественную сигнализацию.