Мерседес C180

Тест-драйв немецкого седана премиум-класса

Внешность — очень красивая. Смотрится привлекательно с любых ракурсов. Оптика, линии кузов… Дизайнерам Мерседес можно смело жать руку, ибо этот C-Klasse — самый красивый за всю историю модели. Конечно, исключение составляет 190-й кузов, который сумел в 1982 году покорить свет и поныне считается весьма значительным явлением в области автомобильного дизайна. Нужно сказать, что «цешка» всегда была уменьшенной проекцией представительского S-класса. Нынешний кузов W205, в целом, также напоминает своими формами W222, но на C они более органичные и пропорциональные.

На автомобиле стоит AMG-обвес

В него входят бамперы, диски, пороги и прочие атрибуты. Смотрится это все, безусловно, великолепно, но с практичностью возникают проблемы. Свисающий «фартук» серьезно ухудшает геометрическую проходимость, в результате чего возникает существенный риск при парковке у тротуара. Низкопрофильные колеса размерностью 225/45 R18 заставляют очень внимательно контролировать то, по чему едешь на данный момент. Так что, стоит ли ставить такой обвес, решать только вам.

Внутренне убранство приводит в восторг

Чувствуется рука итальянских мастеров. C-Klasse можно смело отнести к разряду автомобилей с эмоциональным интерьером. Потолок и пластик окрашены в черный цвет, а кожа — красная — очень эффектное решение, и в то же время не вызывает раздражения глаз. Выглядит все очень представительно и монументально. Однако дисплей мультимедиа COMAND на фоне изящной архитектуры вызывает чувство недоумения. Большой экран смотрится неорганично и кажется прикрепленным планшетом, хотя к его функционированию вопросов нет: графика — красивая, звук радует сочностью и глубиной.
Регулировка сидений осуществляется клавишами, расположенными на водительской двери — прямо как на S-Klasse. Это очень правильное решение. На недостаток пространства не приходится жаловаться как спереди, так и сзади. Даже при высоком росте водителя пассажиры чувствуют себя вполне вольготно. Багажное отделение также не дает поводов придраться.

Что касается ходовых качеств

В движении автомобиль не столь радует, точнее не оправдывает ожиданий. На машину установлен бензиновый турбированный двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 156 лошадиных сил и 250 Ньютоно-метров крутящего момента. По идее этого должно быть достаточно, ведь большинство автомобильного потока наверняка останется позади. Однако после эпатажного дизайна возникает желание утопить гашетку в пол и почувствовать приятное ускорение, но такого не происходит. И здесь нет вины семиступенчатой автоматической трансмиссии, просто экологические нормы ослабили был табуна из более чем 150 «лошадок»… Разгон уверенный, но без выраженного подхвата. Хватает для того, чтобы не ударить в грязь лицом, но не более.

Другое дело — шасси

Оно настроено решительно. Рулевая рейка короткая — менее трех оборотов от упора до упора, а значит и рулевое управление острое. Устойчивость на прямой не вызывает вопросов, автомобиль не боится колейности даже несмотря на низкопрофильную резину. При прохождении поворотов крены минимальны, при этом на дуге машина держится до последнего. И каждый раз при входе в поворот на высокой скорости возникает желание побыстрее из него выйти, но двигатель неспешно вытягивает Мерседес на нужную траекторию… Увы.
Может быть, этот мотор удивит расходом топлива? Не стоит ожидать этого. В городском цикле придется постоянно крутить движок с целью удержаться в потоке, а это в свою очередь негативно скажется на потреблении «горючки». И как итог — не менее десяти литров даже в щадящем режиме, и под пятнадцать в активном… Учитывая не самый большой бак в 41 литр, логично предположить, что на заправку придется заезжать часто.

Вывод

Мерседес C180 — это автомобиль больше для «показухи». Прекрасный дизайн, интересный интерьер и высокий уровень комфорта. Есть еще отлично настроенное шасси, но также есть и конкуренты в лице Ауди А4 и БМВ третьей серии, которые пусть и не выглядят столь роскошно, но едут как минимум — не хуже. Поэтому оптимальным вариантом для «цешки» будет комбинация с бензиновым турбомотором мощностью 211 лошадиных сил — он отлично дополнит хорошую подвеску и придаст уверенности владельцу.

Размещено в Интересное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *